Шкала ценностей или мир центрации сознания человека

enio-mir-centracii3

Шкала ценностей, или доминирующих потребностей человека известна в теории бизнеса как пирамида Маслоу. Но эта пирамида далеко не полная, так как не учитывает творческих и духовных потребностей человека. Для 94% человечества это не имеет принципиального значения. И не потому, что у большинства людей нет этих потребностей — в действительности как раз наоборот — а потому, что эти потребности редко становятся главными. Общаясь с другим человеком, важно определить, на каких ценностях центрировано его сознание, и выстраивать общение, исходя из его шкалы ценностей.

В дальнейшем, когда практикующий освоил методы диагностики бессознательного, можно довольно эффективно помогать людям путём направления их сознания на творческие и духовные программы. Ниже я помещаю таблицу, с помощью которой можно понять, с каким человеком предстоит общаться и как это делать гармоничнее. Более подробно эта тема рассмотрена мною в книге «Рэйки. Карма. Эниология».

enio-miry-tabl